Конкурс "Лучший юридический сайт" 2024
Дата проведения: 15 мая - 20 декабря 2024 г.
Место проведения: Онлайн
Организатор: Сервис PLATFORMA
Итоги конкурса
Пришло время объявить победителей экспертного и народного голосований, а также победителей номинаций с использованием AI!
Конкурс «Лучший сайт юридического сообщества» учрежден юридическим сервисом PLATFORMA в 2021 году. Его цель — определить лучшие сайты юристов и юридических компаний.
В этом году прием заявок стартовал 16 июля и завершился 1 сентября. В финал конкурса вышли 26 сайтов. Чтобы определить лучшие из них, мы провели два голосования: экспертное и народное (голосование пользователей на сайте PLATFORMA).
Однако не обошлось без нововведений: мы внедрили новую технологию и провели конкурс с помощью искусственного интеллекта. Это позволило более объективно оценить и выбрать лучшие сайты с использованием ИИ, а также выделить победителей в номинациях:
«лучший маркетинг»;
«лучший продакшн».
Итак, мы готовы объявить победителей!
Экспертное голосование
В экспертный совет, состоящий из маркетинг-специалистов и веб-специалистов, в этом году вошли:
• Алексей Отраднов — коммерческий директор Право.ru;
• Кирилл Буряков — CEO и founder Doczilla — первой в России AI-платформы по автоматизации работы с документами;
• Алексей Никифоров — к.ю.н., основатель LEGAL MANAGEMENT и заместитель директора Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ;
• Алеся Задворнова — руководитель маркетинга направления Высшее образование, Нетология;
• Екатерина Клейменова — основатель маркетингового агентства Legal Branding;
• Александр Молотников — доцент МГУ им. М. В. Ломоносова, ведущий YouTube-канала Moscow Lawyers и автор Telegram-канала «Анонимный Молотников»;
• Наталья Клейн — руководитель компании Natalia Klein - PR &Consulting;
• Александр Московкин — руководитель блока «Право» на сайте «Российской газеты»;
• Анна Терехова — директор по маркетингу Moscow Digital School (входит в Ultimate Education);
• Татьяна Карцева — руководитель группы WEB разработки агентства комплексных коммуникационных решений Prophet.
Победители выбирались экспертами на основе 12 критериев: маркетинговых и технических.
В число маркетинговых вошли следующие критерии:
•дизайн сайта;
• простота структуры, удобство интерфейса и навигации;
• контент (уникальность, понятное содержание, стиль текста, отсутствие ошибок, грамматика, частота обновления, наличие блога, статей, новостей);
• поиск на сайте;
• уместность рекламы;
• интеграция сайта с социальными сетями;
• призывы к действию;
• функционал обратной связи, интерактивность;
• отзывы и репутация (отзывы пользователей и клиентов о работе юридической фирмы).
В число технических вошли 3 критерия:
• технические факторы (поисковая индексация сайта, скорость загрузки страниц, наличие SSL-сертификата, качество программирования, 404 страница, favicon);
• адаптация сайта под размеры экранов;
• SEO (анализ оптимизации сайта для поисковых систем, наличие ключевых слов, ссылочный профиль и т.д.).
Победители экспертного голосования
На основании этих критериев экспертный совет определил главного победителя — сайт юридической фирмы «Bishenov & Partners», сайт набрал 352 балла.
Победитель получает:
курс от образовательной экосистемы MDS – Moscow Digital School
интервью от PLATFORMA Media
размещение в Едином Каталоге Юристов на 3 месяца
В тройку призеров экспертного голосования также вошли сайты:
2 место - «Parallax» (338 баллов).
Победитель получает:
консультацию по маркетингу от Natalia Klein - PR &Consulting
размещение в Едином Каталоге Юристов на 3 месяца
книгу «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA»
3 место - «Nevsky IP Law» (335 баллов).
Победитель получает:
доступ к правовой системе «ГАРАНТ»
размещение в Едином Каталоге Юристов на 3 месяца
книгу «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA»
Народное голосование
Победителем народного голосования стал сайт Адвокатского бюро «Гуцу, Жуковский и Партнеры», набравший 10 133 голоса.
Победитель получает:
консультацию от международного маркетингового агентства «Smartiee»
интервью от PLATFORMA Media
размещение в Едином Каталоге Юристов на 3 месяца
В тройку призеров народного голосования также вошли сайты:
2 место - «Двитекс» (9 317 баллов).
Победитель получает:
билет на мероприятие Право.ru
книгу «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA»
размещение в Едином Каталоге Юристов на 3 месяца
3 место - Кобзарев Игорь Михайлович (5 902 балла).
Победитель получает:
размещение в Едином Каталоге Юристов на 3 месяца
книгу «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA»
бесплатный доступ к полной интернет-версии правовой системы «ГАРАНТ»
Голосование с помощью ИИ
Помимо экспертного и народного голосования мы оценили сайты с помощью искусственного интеллекта и выбрали лучшие из них. Интересно, что «мнение ИИ» совпало с результатами экспертного и народного голосований!
Главным победителем голосования с использованием искусственного интеллекта стал сайт адвокатского бюро «Гуцу, Жуковский & Партнеры». Он был также отмечен народным голосованием.
Победитель получает книгу «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA».
В номинации «лучший маркетинг» признан лучшим сайт юридической фирмы «Bishenov & Partners», он же отмечен экспертным советом.
Победитель получает:
доступ к правовой системе «Гарант»
книгу «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA»
Отдельно ИИ отметил в номинации «лучший продакшн» сайт юридического агентства «Правый берег».
Победитель получает в подарок:
курс от Moscow Digital School
размещение в Едином Каталоге Юристов на 3 месяца
Поздравляем победителей и призеров, а также благодарим всех участников конкурса, членов жюри и наших партнеров!
Голосование
С 16 июля 2023 года до 23:59 1 сентября 2024 года на сайте PLATFORMA проходит народное голосование за участников конкурса «Лучший юридический сайт». Результаты конкурса будут объявлены в августе. Победителем станет участник, который наберет большее количество голосов.
В финал конкурса вышло 26 сайтов. Победители конкурса будут определены в результате народного и экспертного голосований.
В этом году мы внедрили новую технологию и проведем конкурс с помощью искусственного интеллекта. Это позволит нам более профессионально и объективно оценить и выбрать лучшие сайты в каждой номинации.
Номинации
Лучший маркетинг
Лучший продакшн
Народное голосование
16 июля стартовало народное голосование за участников конкурса “Лучший юридический сайт". Победителем народного голосования станет участник, который наберет большее количество голосов коллег, клиентов, пользователей сайта.
Как проголосовать
Проголосовать за кандидата может любой пользователь (регистрация на сайте для этого не требуется). Заходите в "Истории успеха" юристов, выбирайте лучшие сайты и голосуйте за них.
Шорт-лист участников для голосования размещен на странице "Конкурс".
Экспертное голосование
Эксперты выберут своего победителя, на основе определенных критериев.
Маркетинговые:
дизайн сайта
простота структуры, удобство интерфейса и навигации
контент (уникальность, понятное содержание, стиль текста, отсутствие ошибок, грамматика, частота обновления, наличие блога, статей, новостей)
поиск на сайте
уместность рекламы
интеграция сайта с социальными сетями
призывы к действию
функционал обратной связи, интерактивность
отзывы и репутация (учитываем отзывы пользователей и клиентов о работе юридической фирмы)
Технические:
технические факторы (поисковая индексация сайта, скорость загрузки страниц, наличие SSL-сертификата, качество программирования, 404 страница, favicon)
адаптация сайта под размеры экранов
SEO (анализируем оптимизацию сайта для поисковых систем, наличие ключевых слов, ссылочный профиль и т.д.)
Победители народного голосования и экспертного совета будут объявлены на сайте PLATFORMA в августе.
Жюри конкурса
1. Маркетинг-специалисты – обладают глубоким пониманием маркетинговых стратегий и способностями привлечения целевой аудитории, будут оценивать сайты с точки зрения эффективности маркетинговых решений и стратегий.
2. Веб-специалисты – обладают техническими знаниями и навыками, необходимыми для оценки технической части сайтов; будут анализировать архитектуру сайтов, пользовательский интерфейс, скорость загрузки и другие технические аспекты.
Алексей Отраднов — коммерческий директор Право.ru
Кирилл Буряков — CEO и founder Doczilla — первой в России AI-платформы по автоматизации работы с документами
Алексей Никифоров — к.ю.н., основатель LEGAL MANAGEMENT и заместитель директора Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ
Алеся Задворнова — руководитель маркетинга направления Высшее образование, Нетология
Екатерина Клейменова — основатель маркетингового агентства Legal Branding
Александр Молотников — доцент МГУ им. М. В. Ломоносова, ведущий YouTube-канала Moscow Lawyers и автор Telegram-канала «Анонимный Молотников»
Наталья Клейн — руководитель компании Natalia Klein - PR &Consulting
Александр Московкин — руководитель блока «Право» на сайте «Российской газеты»
Анна Терехова — директор по маркетингу Moscow Digital School (входит в Ultimate Education)
Татьяна Карцева — руководитель группы WEB разработки агентства комплексных коммуникационных решений Prophet